У нас в центре проходят групповые занятия по развитию и воспитанию детей. Это помощь детям и их родителям. Занятия проходят в малых группах, отдельно для детей и их родителей.
Объявляется новый набор в группы. Подробнее…
Связь между детьми и родителями осуществляется при помощи творческих заданий. Эти занятия помогут вашему ребенку успешно социализироваться, развить эмоциональный интеллект, раскрыть способности, лучше понимать себя и других людей, а родителям – лучше понимать своего ребенка на его специфической фазе развития, грамотно помогать ему в разрешении конфликтов, характерных для каждой фазы
Для дошкольников предлагается подготовительный курс из десяти тематических занятий, который называется «Краски жизни».
В игровой форме, на базе изучения основных цветов и связи их с настроением, ребенок получает возможность взаимодействовать с другими детьми, проявлять себя, выполняя индивидуальные задания и осуществляя совместную игровую деятельность с другими детьми.
Благодаря индивидуальному подходу и параллельной работе с родителями, выявляются трудности ребенка и его сильные стороны, что дает возможность укрепить его психику и устранить некоторые проблемы.
Следующий курс, «Волшебная страна чувств», рассчитан на младших школьников.
Для любого человека, как ребенка, так и взрослого важно понимать свои чувства и уметь правильно с ними обращаться, поэтому главная задача этого курса состоит в развитии эмоционального интеллекта. От этого зависит психическое состояние человека, а от развития психики зависит состояние когнитивных способностей: его память, внимание, мышление, интеллект. Поэтому данный курс является базовым.
Важно, что занятия проходят, как игра в сказку, чтобы не перегружать психику ребенка. Кроме того что участники тренинга формируют более четкое представление о себе, своих переживаниях и ощущении себя как полноценной личности, они учатся распознавать свои эмоции и правильно, социально справляться со слишком сильными чувствами, такими как злость, страх, обида, вина и другими.
Для многих детей этот опыт оказывается новым и интересным. Кроме метода сказкотерапии используется арттерапия, песочная терапия, теневой театр. Для поддержания интереса и расширения кругозора на каждом отдельном занятии используются разные материалы при выполнении творческих заданий. Дети лепят, конструируют, рисуют красками, карандашами, пастэлью, фломастерами, делают аппликации и совместные групповые работы.
Мы обращаемся к сказкам , книгам, фильмам, загадываем загадки и вспоминаем считалочки. Каждый ребенок имеет возможность высказать свое мнение и услышать мнение другого о пережитом чувстве. Так дети делятся своим опытом и получают представление об опыте душевных переживаний других людей, учатся сочувствовать, поддерживать других. Имеют возможность, на опыте детей в группе, научиться справляться с сильными чувствами.
Связь с группой родителей осуществляется через творческие работы или письменные послания. Важной является параллельная работа с родителями. Дается много полезной информации теоретической и практической. Каждый получает индивидуальные знания о себе и своем ребенке, а также технический материал, чтобы справляться с трудностями в воспитании именно его конкретного ребенка.
Следующий тренинг посвящен в большей степени умению ребенка взаимодействовать в коллективе. «Все могут короли».
Эта программа направлена на воспитание лидерских качеств, повышение самооценки, умение выходить из трудных ситуаций в межличностном общении. Здесь мы используем ролевую игру, на базе которой строится занятие. Каждый ребенок имеет возможность почувствовать себя королем в своем королевстве. Проявить себя, принимая самостоятельные решения. Услышать мнение других детей и справиться с негативными эмоциями в случае их возникновения.
Здесь мы больше используем настольные игры для того, чтобы ребенок мог справиться с чувствами в позиции проигравшего. Ролевые игры помогают ребенку научиться выражать свои мысли и чувства словами, а медитативные техники – успокоиться и отдохнуть. На занятиях каждый ребенок больше узнает о своих способностях и возможностях. Необходимость быть главным или подчиняться вызывает у некоторых детей затруднение. Поэтому очень важна параллельная работа с родителями.
Дети и родители получают возможность обсуждать занятия и лучше понимать друг друга. Тестовый материал также способствует получению информации и использование ее в работе с родителями. Программа тренинга «Человеческие ценности и финансовая грамотность» рассчитана на детей предподросткового и младшего подросткового возраста.
На занятиях , наряду с ролевой игрой и настольными играми ведется беседа, где дети обосновывают свое мнение, рассуждают, спорят, расставляют приоритеты. О важности материальных благ и о нематериальных ценностях, об ответственности, дружбе, семье. В игровой форме дети учатся зарабатывать, тратить, определять потребности и сопоставлять их с возможностями.
Это увлекательное путешествие в мир взрослых поможет в безопасной обстановке увидеть свой потенциал, поучиться на примере других, может быть, сделать ошибки в игре, а не в жизни. Взрослые больше узнают о потребностях и возможностях своих детей, о начале подросткового периода и смогут вовремя помочь ребенку в его взрослении. Связь между группами детей и родителей осуществляется через письменные послания и творческие задания.